[История о Трёх Великих Гильдиях Магов]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Способности

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Все должны понимать важность этой плашки:

Можно также придумать свои способности.

Однако, если Вам совершенно лениво напрягать голову, то ниже будут представлен список способностей, собранный из разных игр/онеме/etc.
Первый пост -- оглавление.
Кликните на пункт и будете опущены к нужному посту.

I. Стандартные, ака они есть везде (переработан) (c) ? тот, кто был первым
лимит: 2 способности(актив+пассив)
II. Spellbook (несколько заклинаний + классификация элементов) (с) всевозможные RPG, Slayers
лимит: 4 заклинания. из этого, лимит по категориям: белая -- 2, чёрная -- 1, шаманская -- 3.
III. Manabook (волшебные существа + как ими пользоваться) (c) Mana Khemia, KHR
лимит: 1 мана
VI. Item List (специальное оружие, с помощью которого Вы сможете вытворять рандомное безобразие) (с) глобального нет, рядом с каждым предметом будет стоять копирайт
лимит: 1 предмет
V. Special (ум... так называемые "профессии", сет из способностей) (c) см. пункт '4'
лимит: 1 професси
я

2

А

Абсорбция памяти - чтение чужих мыслей путем прикосновения.
Альтер эго - раздвоение личности на двух героев. Добро И Зло.
Анимализм - превращение в одно выбранное животное.
Астральная проекция - способность создавать свою точную копию в месте, которое вы знаете, при этом вы не контролируете свое "Я".

Б

Биолокация - способность определять в окружающем пространстве положение каких-либо объектов, получать информацию о них, либо информацию о собственной ориентации в окружающем пространстве.
Бионавигация - способность выбирать направление движения с помощью органов чувств и инстинктов.
Блокирование чужих способностей - способность лишать того или иного человека сверхъестественных способностей на некоторое время.

В

Вампиризм - высасывание жизненных сил, энергии и возможно даже самой жизни из жертвы.
Видение будущего - способность предсказывать то, что ждет вас и окружающих в ближайшем и не очень будущем.
Видение в темноте – способность, которая на мой взгляд не нуждается в объяснении.
Взаимосвязь с животными – ну тут все понятно.
Влияние на поля вероятности - способность влиять на удачи и неудачи свои, а так же окружающих.

Г

Генерация био-ауры (чего либо на теле) – способность создавать ауру различного размера вокруг себя для защиты и повышения силы.
Гипноз – способность ввести оппонента в транс, подчинить людей собственной воле.

Д

~no

Ж

~no

З

~no

И

Иллюзии – способность схожа с материализацией «мыслеформ», только в данном случае материализованные предметы, как голограммы, неосязаемы и практически безопасны. Создание иллюзий можно использовать как психологическую атаку.

К

Контроль над сознанием – временный контроль над сознанием других людей.
Копирование объектов – возможность создавать копии неживых объектов.

Л

Левитация — способность человека преодолевать гравитацию; человек сохраняет или последовательно изменяет своё положение в трёхмерном пространстве вопреки гравитации.

М

Магнетизм – способность создавать магнитные поля любой формы (как природные, так и искусственные) и управлять ими лишь при небольшой степени концентрации. Эта способность также позволяет притягивать к себе все металлическое.
Медиум - такие люди могут общаться с умершими или людьми, находящимися в коме или в глубоком сне.
Ментальный блок - блок от чтения мыслей и влияния на сознание.

Н

~no

О

Оживление рисунков – способность оживлять собственные рисунки.

П

Пророческие сны - способность видеть сны, показывающие те или иные события будущего.
Псионика страха - внушение жертве мыслей, пробуждающих в ней страх. Вызывание у живого существа неконтролируемого приступа внешне беспричинного ужаса, отчего существо перестает адекватно реагировать на происходящее.

Р

~no

С

Силовой щит – управляя энергиями, можно создать непроницаемый щит для оружия врагов.
Сливание с поверхностью – эффект «хамелеона».
Сонар - мозг генерирует волны, распространяемые вокруг человека, которые рикошетом отскакивают от физического тела и вновь передают информацию мозгу. Таким образом можно сориентироваться на местности, знать что с какой стороны находится (если вы например потеряли зрение).
Стирание памяти – редкая способность, благодаря которой можно стереть память о любом событии любому количеству народа. Как правило это способность особо сильных телепатов.

Т

Трансмиграция - переселение сознания из одного тела в другое.

У

Управление животными - способность находить общий язык с животными и отдавать им команды.
Управление снами - способность проникать в сновидения других людей. Добавлять или изменять информацию, которую видит другой человек во сне.

Ф

~no

Х

~no

Ч

~no

Ш

~no

Э

Эмпатия – способность чувствовать чужие эмоции, чувства, страхи и возможность влиять на них, изменяя собственное настроение.

Я

~no

3

переведена частично эта информация :3
большинство заклинаний взяты оттуда же.

Классификация:

Белая Магия.
Заклинания, черпающие свою силу из сил святости. Белая магия включает в себя заклинания, используемые для излечения, и защитные. Так же существует ряд атакующих заклинаний.
Список:

-- Assha Dist|Ашха Дист: светлая энергия, убивающая немёртвых (действует и против чёрной магии Залеры <-- см. ниже) {100 LP}
-- Balus Rod|Балус Род: светлая энергия в руке мага приобретает форму хлыста {100 LP}
-- Balus Wall|Балус Вол: создаёт световой заслон со всех четырёх сторон от мага. Эффективно против огненных заклинаний, не сработает против воды. {200 LP}
-- Chaos String|Хаос Стринг: создаёт верёвки, которые можно прикреплять к любой поверхности {150 LP}
-- Diclear|Диклеа: выводит яд из организма {100 LP}
-- Ext Ball|Эксто Бол: шар, лечащий раны {300 LP}
-- Fishing Spell: заклинание, которое одурманивает рыбу и заставляет её цепляться за крючок без наживки {100 LP}
-- Flow Seal|Флоу Сиа: запечатывает всю магическую энергию мага на три часа {600 LP}


Черная Магия.
Чёрные маги - своеобразные культисты, поклоняющиеся тем или иным духам-эсперам.
Черная магия призывает силы этих эсперов. Большинство этих заклинаний обладают крайне высоким разрушительным потенциалом.
Если вы выбираете заклинания из этого списка, то в биографии придётся прописать, как персонаж начал поклонятся тому или иному духу.
Любое заклинание из данного списка стоит 1500 LP.

Список:

1. Белиас, огонь
* слабый контроль над огненной стихией (разжигание небольших костров, метание огненных шаров)
* Ад: заклинание с использованием элемента огня. Создаётся огненный шар, кидается в землю. Земля раскалывается на две части, магма и горящие камни сжигают окружающее пространство(~3 метра вокруг мага)

2. Адрамелчь, молния
* слабый контроль над стихией грозы (метание слабых шаровых молний, призыв грозы по четвергам)
* Осуждение: маг поглощает в своё тело электрическую энергию(можно использовать только во время грозы/находясь рядом с источником электричества). Далее происходит сильный выброс электричества(который, как ни пытайся, контролировать не получится).

3. Хаос, ветер
* слабый контроль над стихией ветра(способность поднять в воздух некоторые вещи(не больше стола), полёт над землёй(20-30 сантиметров).)
* Торнадо: вызов неконтролируемого торнадо(во всю силу действует в первые 15 секунд, далее происходит постепенное его затухание, через 4 минуты пропадает вовсе).

4. Кулькулин, отсутствие элемента
* способность выделять яд и отравлять противников прикосновением
* Тревога: маг может вырастить три плотоядных растения, которые попытаются сожрать врага(изображение цветка, вики xd)

5. Эксодус, отсутствие элемента
* способность влиять на удачи и неудачи окружающих
* Притяжение: притягивание объектов из космоса(небольших осколков, к примеру), направление из во врагов(кометы, астероиды и прочее безобразие не притянется).

6. Фамфрит, вода
* слабый контроль над элементов воды
* Цунами: вызывание колебаний морской глади, создание высоких морских волн, смывающих противника (заклинание можно практиковать не только находясь рядом с морем, но и рядом с миской с водой. понятно, что волны будут очень небольшими.)

7. Ультима, святость
* регенерация собственных ран
* Завершение: создание волн, нарушающих работу мозговой системы - выводится из строя какая-то часть противника(смотря на что было нацелено заклинания). к примеру, потеря зрения, глухота, парализация конечностей. на внутренние жизненно-важные органы(сердце, лёгкие) действие волн не распространяется.

8. Хашмал, земля
* слабый контроль над элементом земли
* Злость: маг устраивает сильные землятресения

9. Шемхазай, отсутствие элемента
* способность узнать самый сокровенный секрет противника путём прикосновения
* Чистота: создаётся шар, который поглощает все эмоции врага => полный контроль над противником, пока шар не будет уничтожен

10. Зодиарк, отсутствие элемента
* ~no
* Исход: силы Зодирака нельзя использовать целенаправленно, они будут использованы автоматически, когда магу будет грозить смертельная опасность - будет вызван туман и один противник будет превращён в камень (если врагов двое, то второму ничего не будет). туман сможет помочь магу сбежать.

11. Залера, тёмная материя
* способность управлять не до конца разложившимися трупами
* Осуждение: способность "вернуть к жизни" человека, умершего в течении двух часов назад. но так как мозг уже мёртв, то человек воскреснет без каких бы то ни было воспоминаний, знаний об окружающем мире и т.д. человек будет всегда следовать за "оживившим" его магом, выполняя его поручения и сражаясь за него(труп может быть обучен магии, боевым искусствам). можно контролировать таким образом только одного "зомби". контроль можно всегда прервать, тогда зомби превратится в прах, повторному воскрешению не подлежит.

12. Зеромус, отсутствие элемента
* способность генерировать слабые иллюзии
* Взрыв: создание поля, которое выводит из строя все механизмы+вызывает сильные головные боли у попавших в поле людей


Шаманизм
Заклинания, которые призывают энергию духов природы. В эту группу включают заклинания, которые берут силу от четырех основных сил – Земли, Воды, Огня и Воздуха.
Список:

* земля:
-- Bogard Elm|Богард Элм: превращает землю под ногами в болото {200 LP}
-- Dill Brand|Дил Бранд: устраивает землетресения {300 LP}
-- Dug Break|Даг Бреак: создаёт земляных големов. Моментально уничтожаются при соприкосновении с водой, зато огонь, земля и ветер против них без сильны. {400 LP}
-- Dug Haut|Даг Хаут: создаёт земляные копья, которые внезапно появляются под ногами цели {300 LP}
-- Dug Seal|Даг Сил: запечатывает энергию земли мага на три часа {500 LP}

* огонь:
-- Bamu Rod|Баму Род: огненная энергия в руке мага приобретет форму хлыста {100 LP}
-- FireBall|ОгненныйМяч: огненная энергия в руке мага приобретает форму шара. Выделяется тепло, поэтому можно что-нибудь поджечь. {300 LP}
-- Bomb Spread|Бомб Спрер: напоминает фаерболл, но двигается гораздо быстрее, наносит меньше урона и тепла не выделяет(поджечь что-либо не представляет вохможным, на теле врага, если цель достигнута, остаются только небольшие царапины) {70 LP}
-- Burst Flare|Бёрст Флэа: маг создаёт в воздухе огненный шар, от которого во все стороны отходят голубые волны(~2 метра). Волны плавят всё на своём пути, если попадёт на человека - даже костей не останется. {500 LP}
-- Burst Rond|Бёрст Ронд: создаёт рядом с целью взрывающиеся огненные шары. Хоть выглядит это впечатляюще, при попадении оставит только пару ожогов. Используется в основном для запугивания противника {150 LP}
-- Flare Arrow|Флэа Арро: создаёт огненные стрелы, летящие в противника. Урон большой, но увернуться от них легко {400 LP}
-- Flare Lance|Флэа Ланс: огненная энергия в руке мага приобретает форму копья {400 LP}
-- Flare Seal|Флэа Сиа: заклинание, запечатывающее огненную энергию мага на три часа {500 LP}

* вода:
-- Aqua Breathe: позволяет магу дышать под водой. {100 LP}
-- Aqua Create: создаёт воду {300 LP}
-- Dark Mist|Дарк Мист: создаёт плотный тёмный туман {100 LP}
-- Demona Crystal|Демона Кристалл: создаёт ледяные кристаллы на любой поверхности, которые могут заморозить противника {320 LP}
-- Dust Chip|Даст Чип: создаёт множество маленьких ледяных стрел, которые летят в противника. Урон не большой, зато боли эти стрелы, вонзаясь в тело врага, доставляют много {400 LP}
-- Freeze Rain|Фриз Рэйн: с неба падают огромные сосульки, контролю не поддаётся, т.е. падают они в любом месте(~радиус 4 метра) {500 LP}
-- Freeze Seal|Фриз Сил: запечатывает водяную магическую энергию мага на три часа {500 LP}

* воздух:
-- Air Bomb|Эа Бомб: создаёт небольшой воздушный шар. Так как заклинание не вызывает сильных повреждений, то в основном используется чтобы отражать атаки других. Неплохое заклинание для начинающих. {100 LP}
-- Air Valm|Эа Валм: создаёт воздушную стену, отражающую магию. эффективно только против тех заклинаний, что были направлены магу спереди. {200 LP}
-- Arc Brass|Арк Брасс: маг находится в центре, создаёт вокруг себя сноп из молний. цель будет страдать от паралича.
-- Bram Fang|Брам Фанг: создаёт стрелу из воздуха, однако стрела настолько слаба, что едва ли оставит даже царапину на теле противника при попадании в цель {100 LP}
--  Bram Gush|Брам Гаш: более сильная стрела, которая взрывается при соприкасании с целью. Может разрушить каменную стену {300 LP}
-- Air Seal|Эа Сил: запечатывает воздушную энергию мага на три часа {500 LP}

4

Мана -- духи, населяющие Ивалис. Ману можно вызвать и попытаться заключить контракт с ней. Если затея удалась и мана в ваших руках - не стоит расслабляться, дух в любой момент может покинуть человека, если его что-то не устраивает. В замен на "интересное времяпрепровождение" Мана одалживает человеку свою силу...
если вам, не дай бог, понравилась идея с маной, но в списке ничего подходящего для вас нет - придумывайте свою.
всё равно придётся прописать знакомство с духом и пр.
у каждого человека может быть только одна мана,.
описание внешности дефаултного духа адель-кун писать лениво, ограничиваюсь изображением.
алсо, каждая мана уникальна, повторов быть не может, исключение - мана 4 и 5.
стоимость любой маны: {3000 LP} or {1500 LP + дополнительный квест}
как оно работает: мана и маг синхронизируются, все заклинания, которые мана способна кастовать, переходят к магу/мана превращается в оружие/both.
Список: (неполный, пополняется время от времени)

* Uryu|Урью
пол: м
описание: мана, не умеющая говорить. похож характером на ребёнка - капризлив, требует к себе внимания. будет привязан к своему хозяину.
требование к биографии: ничего особенного нет, кроме того, что с этой маной контракт заключить не получится - у-тян всё ещё "ребёнок" - так что придётся сделать для маны что-то такое, чтобы он к вам привязался.
умения:
* магия: белая
---- Balus Rod|Балус Род
---- Ext Ball|Эксто Бол
---- Flow Seal|Флоу Сиа
* магия: шаманская(воздух):
---- Air Valm|Эа Валм
* оружие:
---- синий шар, который прикреплён к цепочке из белого металла. Стреляет световой энергией. Шар может становится лезвием или молотом.

* Whim|Вхим
пол: ж
описание: преданная мана, дух погибшей принцессы уничтоженного королевства. обожает порядок, готова готовить/убирать/etc. для своего хозяина
требование: ваш персонаж должен быть кем-то из знатной семьи, они должны быть с детства вместе
умения:
* магия: шаманская(вода)
---- Aqua Create
---- Demona Crystal|Демона Кристалл
---- Dust Chip|Даст Чип
* дополнительно:
С этой маной можно не синхронизироваться, а дать ей возможность самой сражаться (описываете действия вы).
В качестве оружия Вхим использует ледяное копьё + выше представленную магию. На хозяина ставит барьер
примечание: {продаже не подлежит}

* Sulpher|Сульфур
пол: м
описание: гордый, мудрый кот. он довольно стар, по кошачьим меркам - 11 лет, по меркам маны - несколько миллионов. его может понимать только хозяин, остальным будет слышаться лишь мяуканье.
требования: т.к. кот довольно самоуверен, в биографии придётся потратить не одну попытку добиться контракта у маны.
умения:
* способности:
---- псионика страха
---- иллюзии
* оружие:
Сульфур превращается в большой меч с красным глазом, вбитым в его наконечник. Глаз позволяет узнать все способности противника. Сталь меча довольно крепкая, но если в ней появится хоть малейшая трещина - синхронизация сходит на нет. При разрушении стали умирает мана.
* Prinny|Принни
пол: any
описание: говорят, что когда люди умирают, то душам им даётся новое тело. Их посылают обратно на землю, чтобы те совершали добрые дела и, искупив грехи, они смогут покоится с миром. Данную ману можно встретить практически на каждом шагу - Принни используют как рабочую силу, "домохозяек", и пр. и пр.
требования: никаких, каждый мастер уникален, обладает своим характером.
способности: принни не умеют пользоваться магией.
-- превращаются в пистолет, стреляющий разрывными пулями.
-- их можно использовать в качестве бомб: взрываются, если их кинуть. на восстановление у этого пингвина уйдёт пять минут
-- умеют пользоваться двумя острыми кинжалами, которыми мана метко кидается в противника
примечание: {1000 LP} х 1 шт or {100} х 1 шт + квест
* Geo Master|Гео-мастер
пол: any
описание: мана, которая используетсяв сельском хозяйстве из-за её способностей.
требования: никаких, каждый мастер уникален, обладает своим характером.
способности:
превращать участок земли в любой другой (в смысле, реку в степь, леса в болота и т.д.), участок щемли ~3х3 метра.
примечание: {1000 LP} х 1 шт or {100} х 1 шт + квест

5

этот список был написан от отчаяния и безделия.
если вы берёте что-то из этого списка, то название предмета идёт в пункт "оружие", описание -- в способность.

1. Teddy Bear|Плюшевый медведь (c) no
с виду -- милая плюшевая игрушка. на самом деле это розовое существо с синим бантиком на шее -- кукла вуду, которая в результате специального обряда является посредником, то есть имеет связь с определённым человеком.
умения:
а) После установления связи(с помощью личной вещи), благодаря закону подобия, у владельца куклы появляется возможность воздействовать через неё на человека, которого она символизирует (обычно нанося вред, разрушая энергетическое поле человека или основные его функции, то есть деструктивно).
б) Медведь может служить вместилищем для призываемых духов
в) Медведя можно увеличить в размерах и управлять им подобно марионетке.
{900 LP}

2. Bottomless Bag|Бездонная Сумка (c) Mana Khemia
*изображение*
Сумка, в которую может влезть неограниченное количество предметов.
умения:
а) собственно, в ней можно хранить кучу оружий/другово бытового мусора, который можно швыряться во врага
б) сумка может перерабатывать несъедобные предметы в слабости
{500 LP}

3. Chronosphere|Хроносфера (c) no
шарик, позволяющий записывать воспоминания/события.
*изображение*
{400 LP}
4. Poisonous Irises|Ядовитые Ирисы (c) no
семена ирисов, которые маг может развевать по воздуху. Растут на любой поверхности (металл, человеческая кожа и т.д.), распыляют ядовитые споры
{500 LP}
5. Smelling Flower|Пахучий Цветок (c) no
цветок, которые испускает определённый аромат в зависимости от способностей находящихся рядом с ним людей
{200 LP}
6. The Spear|Копьё (c) Type Moon
с виду обычное копьё, однако, в нём есть секрет: оружие всегда попадает в сердце противнику, куда бы наконечник не был нацелен. используется для обманных манёвров. к примеру, маг целится в ногу, а копьё изгибается и бьёт в сердце
{600 LP}
7. Invisible Weapon|Невидимое оружие Type Moon
оружие, сделанное из невидимого железа. может быть любым. плюс в том, что враг не сразу понимает, что за оружие у вас в руках
{300 LP}
8. Magic Crystals|Магические кристаллы (c) Type Moon
разноцветные кристаллы, в которых можно поместить магические формулы и они будут работать как и обычные заклинания, но только один раз. в них может быть заключена только белая и шаманская магия.
{100 LP} x 1 штука (указываем, какие заклинания находятся в кристалах). При выборе данных клисталов в качестве начального оружия при заполнении анкеты, максимум кристалов - 5.

9 Dark Boots|Тёмные ботинки (c) D. Gray-man
тёмные сапоги до колена, которые позволяют магу летать/ходить по воде и атакуют врага сгустками электрической энергии
{500 LP}
10. Sticky Balls|Липучие шары (c) ум... союзмультфильм?.. :3
ум... все помнят, что такое лошарик? вот здесь принцип тот же, шарики могут приклеиваются друг к другу.
профит?.. они довольно плотные, из дерева, ими больно получить по лицу, к примеру.. к ним можно что-то приклеить..
{50 LP} х 1 штука, начальное кол-во: 5 шаров



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC